Экономика, 21 мая 2015, 21:25

Продажи по программе обновления автопарка превысили 100 тыс. машин

Читать в полной версии

​Продажи по программе обновления автопарка составили 100 тыс. 578 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга со ссылкой на слова главы ведомства Дениса Мантурова.

За неделю с 11 по 17 мая продажи составили 8 тыс. 635. Речь идет о транспортных средствах всех категорий. Как уточнили в Минпромторге, более 95% покупателей — это физические лица, несмотря на то, что программа распространяется и на предпринимателей. Самые активные продажи зафиксированы у дилеров АвтоВАЗа — 4 тыс. машин.

В накопительном итоге лидерами программы являются АвтоВАЗ, Volkswagen, Renault, ГАЗ и Nissan. Доля легковых автомобилей в структуре продаж составляет 86,9%, легких коммерческих — 9,9%, грузовых — 2,3%, автобусов — чуть менее 1%. В программе участвуют 17 российских автопроизводителей и 2,3 тыс. дилерских центров. Как напомнили в Минпромторге, скидку на приобретение нового автомобиля покупатель получает при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in.

В начале мая Минпромторг отчитался о результатах продаж по программе льготного автокредитования. С начала действия программы (1 апреля 2015 года) продажи составили более 19 тыс. автомобилей.

13 мая Ассоциация европейского бизнеса сообщила о замедлении падения темпов продаж новых легковых автомобилей в России: с 42,5% до 41,5%. Лидером продаж осталась Lada.

Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать