Экономика, 21 мая 2015, 21:25

Продажи по программе обновления автопарка превысили 100 тыс. машин

Читать в полной версии

​Продажи по программе обновления автопарка составили 100 тыс. 578 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга со ссылкой на слова главы ведомства Дениса Мантурова.

За неделю с 11 по 17 мая продажи составили 8 тыс. 635. Речь идет о транспортных средствах всех категорий. Как уточнили в Минпромторге, более 95% покупателей — это физические лица, несмотря на то, что программа распространяется и на предпринимателей. Самые активные продажи зафиксированы у дилеров АвтоВАЗа — 4 тыс. машин.

В накопительном итоге лидерами программы являются АвтоВАЗ, Volkswagen, Renault, ГАЗ и Nissan. Доля легковых автомобилей в структуре продаж составляет 86,9%, легких коммерческих — 9,9%, грузовых — 2,3%, автобусов — чуть менее 1%. В программе участвуют 17 российских автопроизводителей и 2,3 тыс. дилерских центров. Как напомнили в Минпромторге, скидку на приобретение нового автомобиля покупатель получает при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in.

В начале мая Минпромторг отчитался о результатах продаж по программе льготного автокредитования. С начала действия программы (1 апреля 2015 года) продажи составили более 19 тыс. автомобилей.

13 мая Ассоциация европейского бизнеса сообщила о замедлении падения темпов продаж новых легковых автомобилей в России: с 42,5% до 41,5%. Лидером продаж осталась Lada.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС