Финансы, 25 мая 2015, 11:28

Страховщики в апреле резко увеличили продажи полисов ОСАГО

Читать в полной версии

​Российские страховые компании в апреле, когда были повышены базовые тарифы ОСАГО, продали около половины от числа полисов, реализованных за весь 1-й квартал 2015 года. Такие данные содержатся в предварительной статистике Российского союза автостраховщиков (РСА), сообщает в понедельник, 25 мая, газета «Ведомости».

По данным издания, «Росгосстрах» в апреле продал 1,531 млн полисов ОСАГО, заняв первое место по этому показателю. Между тем за первые три месяца 2015 года компания продала 3,408 млн полисов. «РЕСО-Гарантия» за 1-й квартал продала 921,944 тыс. полисов ОСАГО, а в апреле — сразу 457,276 тыс.

Базовые тарифы ОСАГО подорожали с 12 апреля, ЦБ уведомил о росте тарифов 30 апреля. Многие клиенты старались успеть купить полисы до подорожания, объясняет рост продаж руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров. «В начале апреля за один день продавалось столько, сколько обычно за неделю», — приводят его слова «Ведомости».

Издание отмечает, что после объявления ЦБ новых тарифов на ОСАГО РСА сообщил о всплеске продаж. Больше всего полисов было продано 31 марта и 10 апреля (243 тыс. и 234 тыс. соответственно). В 2014 году 10 апреля страховщики продали 170 тыс. полисов ОСАГО, пишет газета.

Как сообщалось, с 12 апреля базовый тариф ОСАГО для легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам, вырос с 2440–2574 руб. до 3432–4118 руб. Таким образом, нижняя граница тарифного коридора повысилась на 40%, а верхняя — на 60%. Страховые компании теперь могут применять более гибкую тарифную политику — разница между нижней и верхней границами выросла с 5% до 20%.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством