Год с Крымом, 25 мая 2015, 15:57

Медведев рассказал о жалобах знакомых на сервис в Крыму

Читать в полной версии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев выступил с критикой качества туристического сервиса в Крыму, передает РИА Новости.

По словам премьера, его знакомые, отдыхавшие на полуострове, жаловались на качество обслуживания. «Потому что оно такое, скажем, остается еще даже не российское, я не говорю, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское», — сказал Медведев на встрече с вице-премьерами.

Глава правительства подчеркнул, что решать проблему с низким качеством туристического сервиса в Крыму необходимо с привлечением региональных властей. Медведев подчеркнул необходимость «сделать все, чтобы там появились нормальные места». «Там много мест для отдыха, но надо признаться, все это на таком очень дремучем уровне было во времена украинского Крыма», — сказал премьер-министр.

Ранее стало известно, что средняя цена на жилье в Крыму с начала года увеличилась на 3,5%, однако инвестиционный спрос значительно сократился. Эксперты отмечали, что снижение спроса обусловлено негативными новостями о состоянии местной инфраструктуры и продолжающимся строительством моста через Керченский пролив.

В феврале ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и Росавтодор подписали государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив стоимостью 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме должно начаться в декабре 2018 года.

Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным