Бизнес, 28 мая 2015, 17:07

Музыкальный сервис Shazam добавил функцию распознавания изображений

Читать в полной версии

​Мобильный сервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании.

В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения — от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий — в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал логотип компании на афишах фильма «Земля будущего», просканировав который, приложение покажет пользователю информацию о ленте, передает AFP.

Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.

Сервисом Shazam пользуются 100 млн ежемесячно активных пользователей.

В феврале стало известно, что в Shazam вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом