Музыкальный сервис Shazam добавил функцию распознавания изображений
Мобильный сервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании.
В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения — от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий — в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал логотип компании на афишах фильма «Земля будущего», просканировав который, приложение покажет пользователю информацию о ленте, передает AFP.
Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.
Сервисом Shazam пользуются 100 млн ежемесячно активных пользователей.
В феврале стало известно, что в Shazam вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group.