Бизнес, 28 мая 2015, 17:07

Музыкальный сервис Shazam добавил функцию распознавания изображений

Читать в полной версии

​Мобильный сервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании.

В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения — от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий — в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал логотип компании на афишах фильма «Земля будущего», просканировав который, приложение покажет пользователю информацию о ленте, передает AFP.

Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.

Сервисом Shazam пользуются 100 млн ежемесячно активных пользователей.

В феврале стало известно, что в Shazam вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT