Технологии и медиа, 02 июн 2015, 12:51

YouTube отложил запуск платного музыкального сервиса Music Key

Читать в полной версии

​В феврале 2015 года вице-президент Google по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинсл заявил, что платный сервис YouTube Music Key будет запущен в ближайшие месяцы. Однако релиз сервиса задерживается: компания все еще работает над продуктом, рассказал Кинсл РБК в ходе общения с журналистами.

«Релиз произойдет через несколько месяцев с текущего момента. Точную дату я назвать не могу», — сказал Кинсл. По его словам, продукт еще не вышел из режима тестирования: команда работает над бета-версией, собирая обратную связь от активных пользователей, которых компания пригласила поучаствовать в проекте.

YouTube Music Key — это сервис, в первую очередь мобильное приложение, с помощью которого можно будет слушать лицензионную музыку и смотреть клипы без рекламы. Google представил тестовую версию в конце 2014 года (доступна только по приглашениям). Кроме базовой функции прослушивания онлайн и сохранения на устройство, сервис дает рекомендации, показывает подборки популярных песен по жанрам, контент разбит по альбомам.

По словам Кинсла, запуск YouTube Music Key произойдет не одновременно во всем мире, а постепенно, от страны к стране. Изначально сервис заработает в США и шести европейских странах (каких именно, не уточняется). ​Кинсл пояснил, что для запуска нужно установить цены в каждой стране, оформить права на контент и перевести продукт на разные языки. Он не смог сказать, какие будут цены, в том числе и в России: компания все еще анализирует разные варианты. На этапе тестирования в США пользователям назначали промо-цену — $7,99 в месяц.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как продвигать частную школу в России
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС