Война санкций, 02 июн 2015, 13:50

В Кремле заявили об отсутствии официального отказа Франции по «Мистралям»

Читать в полной версии

Франция не предоставляла официальных документов об отказе от поставок вертолетоносцев «Мистраль» России, российская сторона также не отказывалась от кораблей, заявил во вторник помощник президента России по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин.

«Все вопросы, которые вы задаете, они пока не имеют определенных ответов, все в переговорах. Наша позиция известна: или корабли, или деньги. Мы официально ни от чего не отказывались», — цитирует Кожина РИА Новости. По словам помощника президента, французская сторона присылает в Россию «своих специалистов, своих представителей, которые что-то предлагают», однако на данный момент окончательного решения по «Мистралям» нет.

Кожин предположил, что ситуация с вертолетоносцами будет решена в течение лета: «Думаю, что в ближайшее время будет поставлена точка: или туда, или сюда, — или корабли, или деньги».

Видео: РБК

29 мая источник в сфере военно-технического сотрудничества рассказал агентству, что французские переговорщики накануне приезжали в Москву для обсуждения темы «Мистралей», однако встреча прошла безрезультатно. В качестве причины провала переговоров он назвал «неприемлемые условия» французской стороны. Источник агентства пояснил, что речь идет в том числе «об аннулировании банковских счетов», не уточнив, какие именно условия Москва сочла неприемлемыми.

Контракт на постройку и поставку в Россию двух вертолетоносцев типа «Мистраль» общей стоимостью около €1,2 млрд был заключен в 2011 году. По контракту, первый корабль — «Владивосток» — должны были передать России осенью 2014 года. Однако в сентябре 2014 года Париж заморозил сроки выполнения контракта из-за ситуации на Украине.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга