Политика, 04 июн 2015, 01:37

Депутаты предложили искать иностранных агентов в рекламе

Читать в полной версии

Депутаты Госдумы предложили создать реестр иностранных агентов для владельцев рекламных конструкций. С такой инициативой выступили депутаты нижней палаты парламента Евгений Федоров («Единая Россия»), Иван Никитчук (КПРФ) и Олег Денисенко (КПРФ), сообщает газета «Известия».

Парламентарии подготовили законопроект, который внесет поправки в закон «О рекламе». Предполагается установить новые правила для размещения политической рекламы для рекламных компаний, которые имеют среди учредителей или акционеров иностранцев или финансируются из-за рубежа.

«Законопроект касается владельцев наружной рекламы, а его необходимость связана с тем, что данный сегмент рынка зачастую используется в политических целях», — пояснил Федотов.

При этом, по мнению депутатов, сами владельцы рекламных конструкций при размещении рекламы должны будут указывать, что их владелец является иностранным агентом.

Федеральный закон «Об иностранных агентах» был принят в 2012 году. Первоначально он обязывал НКО с иностранным финансированием самостоятельно заявлять о своей принадлежности к иностранным агентам. Однако затем Госдума наделила Минюст правом проверки НКО и включения их в список иностранных агентов.

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться