Политика, 04 июн 2015, 01:37

Депутаты предложили искать иностранных агентов в рекламе

Читать в полной версии

Депутаты Госдумы предложили создать реестр иностранных агентов для владельцев рекламных конструкций. С такой инициативой выступили депутаты нижней палаты парламента Евгений Федоров («Единая Россия»), Иван Никитчук (КПРФ) и Олег Денисенко (КПРФ), сообщает газета «Известия».

Парламентарии подготовили законопроект, который внесет поправки в закон «О рекламе». Предполагается установить новые правила для размещения политической рекламы для рекламных компаний, которые имеют среди учредителей или акционеров иностранцев или финансируются из-за рубежа.

«Законопроект касается владельцев наружной рекламы, а его необходимость связана с тем, что данный сегмент рынка зачастую используется в политических целях», — пояснил Федотов.

При этом, по мнению депутатов, сами владельцы рекламных конструкций при размещении рекламы должны будут указывать, что их владелец является иностранным агентом.

Федеральный закон «Об иностранных агентах» был принят в 2012 году. Первоначально он обязывал НКО с иностранным финансированием самостоятельно заявлять о своей принадлежности к иностранным агентам. Однако затем Госдума наделила Минюст правом проверки НКО и включения их в список иностранных агентов.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году