Политика, 04 июн 2015, 01:37

Депутаты предложили искать иностранных агентов в рекламе

Читать в полной версии

Депутаты Госдумы предложили создать реестр иностранных агентов для владельцев рекламных конструкций. С такой инициативой выступили депутаты нижней палаты парламента Евгений Федоров («Единая Россия»), Иван Никитчук (КПРФ) и Олег Денисенко (КПРФ), сообщает газета «Известия».

Парламентарии подготовили законопроект, который внесет поправки в закон «О рекламе». Предполагается установить новые правила для размещения политической рекламы для рекламных компаний, которые имеют среди учредителей или акционеров иностранцев или финансируются из-за рубежа.

«Законопроект касается владельцев наружной рекламы, а его необходимость связана с тем, что данный сегмент рынка зачастую используется в политических целях», — пояснил Федотов.

При этом, по мнению депутатов, сами владельцы рекламных конструкций при размещении рекламы должны будут указывать, что их владелец является иностранным агентом.

Федеральный закон «Об иностранных агентах» был принят в 2012 году. Первоначально он обязывал НКО с иностранным финансированием самостоятельно заявлять о своей принадлежности к иностранным агентам. Однако затем Госдума наделила Минюст правом проверки НКО и включения их в список иностранных агентов.

Бей агентов: какие трудности испытывают самые известные правозащитники
Фотогалерея
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации