Бизнес, 05 июн 2015, 03:16

«Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды

Читать в полной версии

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая, в том числе, «Европой плюс», «Ретро FM» и «Дорожным радио», потребовала, чтобы «Яндекс» не использовал эти бренды в сервисе «Яндекс.Радио», пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе «Яндекс.Радио» без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — прокомментировала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

По ее мнению, сервис «использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей» без затрат со своей стороны. Тихомирова предположила, что у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

В «Яндексе» подчеркнули, что название радиостанций на сервисе использовано для того, чтобы пользователям было проще сориентироваться в типах музыки.

«Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», — уточнили в компании.

Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы.

Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром