Бизнес, 05 июн 2015, 03:16

«Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды

Читать в полной версии

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая, в том числе, «Европой плюс», «Ретро FM» и «Дорожным радио», потребовала, чтобы «Яндекс» не использовал эти бренды в сервисе «Яндекс.Радио», пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе «Яндекс.Радио» без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — прокомментировала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

По ее мнению, сервис «использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей» без затрат со своей стороны. Тихомирова предположила, что у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

В «Яндексе» подчеркнули, что название радиостанций на сервисе использовано для того, чтобы пользователям было проще сориентироваться в типах музыки.

«Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», — уточнили в компании.

Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы.

Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать