Бизнес, 05 июн 2015, 03:16

«Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды

Читать в полной версии

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая, в том числе, «Европой плюс», «Ретро FM» и «Дорожным радио», потребовала, чтобы «Яндекс» не использовал эти бренды в сервисе «Яндекс.Радио», пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе «Яндекс.Радио» без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — прокомментировала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

По ее мнению, сервис «использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей» без затрат со своей стороны. Тихомирова предположила, что у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

В «Яндексе» подчеркнули, что название радиостанций на сервисе использовано для того, чтобы пользователям было проще сориентироваться в типах музыки.

«Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», — уточнили в компании.

Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России