Бизнес, 08 июн 2015, 12:37

Южнокорейские компании усилили меры безопасности из-за вируса MERS

Читать в полной версии

Южнокорейские компании усилили меры безопасности для своих сотрудников из-за вируса MERS, который широко распространился в Южной Корее и уже унес жизни шести человек. Об этом сообщает Yonhap.

Hyundai Motor Group провела обучающий урок для сотрудников, на котором рассказала о методах профилактики вируса и способах лечения болезни. Работникам выдали респираторные маски, дезинфицирующие средства и градусники, а в зданиях компании, в том числе в штаб-квартире Hyundai в Сеуле установили термографические камеры.

В Hyundai отметили, что компания является одним из крупнейших работодателей в Южной Корее, поэтому она должна принять подобные меры безопасности, чтобы защитить здоровье своих сотрудников.

Подобные меры безопасности против вируса MERS ввели также Samsung Electronics и LG Group. Последняя рекомендовала своим сотрудникам воздержаться от поездок на Ближний Восток и другие зоны риска.

Также сообщается, что два крупнейших авиаперевозчика Южной Кореи — Korean Air и Asiana Airlines — сильно пострадали от вспышки вируса. Тысячи иностранных туристов отменяют свои поездки из-за боязни заразиться MERS. Korean Air, сказала, что около 2,8 тыс. клиентов отменили свои рейсы с конца мая, а Asiana Airlines сообщила о ежедневном возврате в среднем 2,6 тыс. билетов.

Ближневосточный респираторный синдром (Middle East Respiratory S​yndrome, MERS) — воспалительное заболевание органов дыхания, вызываемое видом вируса рода Betacoronavirus. Первые случаи заболевания новым вирусом были зарегистрированы в Саудовской Аравии в 2012 году.

По состоянию на 8 июня в Южной Корее число инфицированных составляет 87 человек, на карантине находятся 2,5 тыс. человек.  

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки