«Почта России» поменяла партнера в проекте интернет-магазина
Продажей товаров с помощью «Почты России» в пилотном проекте торговой интернет-площадки на сайте 2015.russianpost.ru вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion занялась компания Costmart. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение пресс-службы ФГУПа.
Под брендом Costmart работает ООО «Оффпрайс», зарегистрированное в апреле 2015 года, сообщил газете представитель Costmart Тимур Аитов. По его словам, в «Оффпрайсе» работает несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion, которые ушли из компании из-за корпоративного спора между акционерами. Гендиректором и полным владельцем «Оффпрайса», по данным базы СПАРК-Интерфакс, является бывший гендиректор ООО «Биглион» Мария Старикова.
Основные расходы несет Costmart: она создала и напечатала товарный каталог, сайт, будет комплектовать заказы и готовить их к отправке почтой, сказала заместитель гендиректора «Почты России» Инесса Галактионова. ФГУП, в свою очередь, обучает сотрудников ОПС и получает долю в выручке от заказов, сказала она.
Контракт с Costmart краткосрочный — с 1 июня до 31 июля, ФГУП ищет партнеров для запуска осеннего каталога, сказала Галактионова. В июле «Почта России» планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале — выбрать разработчика. В первом квартале 2016 года к площадке начнут подключать партнеров.
Biglion была первым партнером «Почты России» по тестированию торговой онлайн-площадки, которая должна стать отечественным аналогом eBay, Amazon и AliExpress, пишет газета. Смена партнера, по словам Галактионовой, связана с тем, что Costmart предложила лучшие для ФГУП условия.