Бизнес, 10 июн 2015, 14:42

IATA решила стандартизировать размеры ручной клади авиапассажиров

Читать в полной версии

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила стандартизировать размеры ручной клади, которые в настоящее время у разных перевозчиков разные, что причиняет неудобства пассажирам. Об этом говорится в сообщении организации.

По новым правилам, предложенным на ежегодном собрании IATA в Майами, предлагается ограничить размеры ручного багажа следующими параметрами: 55 см в высоту, 35 см в ширину и 20 см в глубину. Это меньше, чем максимальный размер, который разрешается к провозу такими крупными авиакомпаниями, как British Airways, ЕasyJet, Ryanair и Virgin Atlantic, которым еще предстоит одобрить предложенные стандарты, пишет The Times.

На чемоданах и дорожных сумках, соответствующих предложенным размерам, предлагается размещать логотип «IATA Cabin OK». К инициативе уже проявили интерес ряд крупных международных авиакомпаний, которые вскоре внесут изменения в свои правила, говорится в сообщении ассоциации.

Новые параметры багажа были согласованы после консультаций с двумя крупнейшими производителями пассажирских самолетов компаниями Boeing и Airbus. Ручная кладь должна подходить для любого лайнера вместимостью от 120 пассажиров. На собрании в IATA в Майами был представлен прототип универсального чемодана на колесиках.

По сведениям The Times, новые правила уже одобрили такие авиакомпании, как Emirates, Qatar и Lufthansa. Производителям дорожных принадлежностей будут даны инструкции, чтобы те могли адаптировать свою продукцию к единым стандартам.

Британское издание отмечает, что решение IATA может вызвать затруднения у многих путешественников, поскольку им придется покупать новые чемоданы, так как старые, по новым правилам, окажутся слишком велики для проноса в качестве ручной клади. В настоящее время действует рекомендация IATA о том, что размеры ручной клади не должны превышать 55x40x20 см.

В IATA входят 260 авиакомпаний, которые осуществляют 83% мировых авиаперевозок. Большинство подтвердили согласие на изменения. Дискаунтеры ЕasyJet и Ryanair не являются членами IATA.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость