Бизнес, 10 июн 2015, 14:42

IATA решила стандартизировать размеры ручной клади авиапассажиров

Читать в полной версии

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила стандартизировать размеры ручной клади, которые в настоящее время у разных перевозчиков разные, что причиняет неудобства пассажирам. Об этом говорится в сообщении организации.

По новым правилам, предложенным на ежегодном собрании IATA в Майами, предлагается ограничить размеры ручного багажа следующими параметрами: 55 см в высоту, 35 см в ширину и 20 см в глубину. Это меньше, чем максимальный размер, который разрешается к провозу такими крупными авиакомпаниями, как British Airways, ЕasyJet, Ryanair и Virgin Atlantic, которым еще предстоит одобрить предложенные стандарты, пишет The Times.

На чемоданах и дорожных сумках, соответствующих предложенным размерам, предлагается размещать логотип «IATA Cabin OK». К инициативе уже проявили интерес ряд крупных международных авиакомпаний, которые вскоре внесут изменения в свои правила, говорится в сообщении ассоциации.

Новые параметры багажа были согласованы после консультаций с двумя крупнейшими производителями пассажирских самолетов компаниями Boeing и Airbus. Ручная кладь должна подходить для любого лайнера вместимостью от 120 пассажиров. На собрании в IATA в Майами был представлен прототип универсального чемодана на колесиках.

По сведениям The Times, новые правила уже одобрили такие авиакомпании, как Emirates, Qatar и Lufthansa. Производителям дорожных принадлежностей будут даны инструкции, чтобы те могли адаптировать свою продукцию к единым стандартам.

Британское издание отмечает, что решение IATA может вызвать затруднения у многих путешественников, поскольку им придется покупать новые чемоданы, так как старые, по новым правилам, окажутся слишком велики для проноса в качестве ручной клади. В настоящее время действует рекомендация IATA о том, что размеры ручной клади не должны превышать 55x40x20 см.

В IATA входят 260 авиакомпаний, которые осуществляют 83% мировых авиаперевозок. Большинство подтвердили согласие на изменения. Дискаунтеры ЕasyJet и Ryanair не являются членами IATA.

Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году