Бизнес, 16 июн 2015, 03:50

Сеть магазинов одежды Gap закрывает часть своих торговых точек

Читать в полной версии

Сеть магазинов одежды Gap закрывает 175 своих магазинов в США и упраздняет 250 рабочих мест, сообщает CBS News.

Gap, владеющая брендами Gap, Old Navy и Banana Republic, намерена закрыть около 140 магазинов в этом финансовом году, который заканчивается 31 января. Остальные магазины будут закрыты позже. Сейчас в Северной Америке насчитывается 960 магазинов Gap. После их сокращения у компании останется меньше 800 торговых точек.

Также планируется сократить часть магазинов Gap в Европе. Число магазинов, которые попадут под закрытие в Старом Свете, не называется.

При этом приоритетом компании называется укрепление бренда Gap. «Возвращение бренда к росту является основным приоритетом с момента моего назначения, произошедшего четыре месяца назад», — заявил генеральный директор Gap Арт Пек.

Объем продаж в магазинах Gap составляет всего около $300 млн из общего ежегодного объема продаж компании, составившего $16 млрд.

При закрытии магазинов будут учитываться в основном их местоположение и прибыльность. Не будут закрывать магазины Gap Factory и Gap Outlet. Gap не ожидает больших изменений в отношении брендов Old Navy и Banana Republic.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов