Общество, 16 июн 2015, 11:20

СКР заявил о новых обвиняемых по делу о крушении поезда в метро

Читать в полной версии

Следствие предъявило обвинения еще нескольким сотрудникам Московского метрополитена по делу об аварии поезда. Об этом говорится в сообщении СК РФ, поступившем в РБК.

Как говорится в сообщении, завершилось расследование уголовного дела в отношении заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова.

Обвинения уже предъявлены по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц). В преступлении подозреваются начальник службы пути ГУП «Московский метрополитен» Юрий Сильянов, его заместитель Валерий Малышев, начальник 3-й дистанции пути службы Николай Мельников, его заместитель Анатолий Казанцев, осуществлявшие обход пути монтеры пути 3-й дистанции пути Юрий Шеянов и Наталия Веденеску.

Башкатов и Трофимов были привлечены к работам по устройству съезда в перегоне метро, которые проводились по указанию Круглова. Гордов осуществлял надзор за этими работами. Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Трофимова и Гордова подтверждается совокупностью собранных доказательств, говорится в сообщении.

По версии следствия, они допустили системные нарушения, которые привели к крушению поезда. Следствием нарушений, как говорится в сообщении, также стало фактическое «сращивание» лиц из руководства ГУП с представителями строительных компаний, осуществлявших работы в метрополитене, с целью извлечения личной выгоды вопреки безопасности пассажиров.

Кроме того, продолжается расследование в отношении 9 лиц из числа руководителей и работников метрополитена, а также ООО «СМУ «Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция», сообщило ведомство. Подозреваемые осуществляли строительные работы, которые недостаточно контролировались, что повлекло крушение.

Ранее Генпрокуратура направила уголовное дело об аварии в суд. В результате аварии 15 июля 2014 года между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» три вагона сошли с рельсов. В результате погибли 24 человека, 188 получили травмы.

Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником