Общество, 16 июн 2015, 19:47

«Ингеоком» опроверг проверки СКР после аварии в метро

Следственный комитет не проводил проверок в отношении «Ингеокома», строившего перегонный тоннель московского метро, в котором 15 июля 2014 года произошла авария, сообщил РБК представитель компании
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​​Он добавил, что компания предоставила необходимые документы в ходе расследования уголовного дела об аварии 15 июля 2014 года, жертвами которой стали 24 человека, по требованию СКР.

Некоторых сотрудников дочерней структуры «Ингеокома» — ООО «СМУ Ингеоком», которые участвовали в строительстве этого участка метро, допросили, рассказал представитель компании.

«Ингеоком» — подрядчик по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

Во время аварии, произошедшей в тоннеле Арбатско-Покровской линии, в параллельном тоннеле строящейся Калининско-Солнцевской линии работали сотрудники «СМУ Ингеоком», рассказал представитель компании. По его словам, после происшествия строители приняли участие в эвакуации пострадавших.

Во вторник представитель СКР Владимир Маркин заявил о «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами. Он добавил, что СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение. РБК не удалось связаться с представителем компании. Маркин сообщил, что в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова завершилось расследование, а уголовное дело передано в суд. Следствие завершено также в отношении старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова.

По словам Маркина, причина аффилированности руководителей метро и стройфирм — «системные нарушения» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева. Всем им, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Представитель ГУП «Московский метрополитен» не смог предоставить оперативный комментарий.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. В результате погибли 24 человека, а 188 человек пострадали. По версии следствия причина аварии — «неустановление двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро». Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость