Общество, 16 июн 2015, 19:47

«Ингеоком» опроверг проверки СКР после аварии в метро

Следственный комитет не проводил проверок в отношении «Ингеокома», строившего перегонный тоннель московского метро, в котором 15 июля 2014 года произошла авария, сообщил РБК представитель компании
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​​Он добавил, что компания предоставила необходимые документы в ходе расследования уголовного дела об аварии 15 июля 2014 года, жертвами которой стали 24 человека, по требованию СКР.

Некоторых сотрудников дочерней структуры «Ингеокома» — ООО «СМУ Ингеоком», которые участвовали в строительстве этого участка метро, допросили, рассказал представитель компании.

«Ингеоком» — подрядчик по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

Во время аварии, произошедшей в тоннеле Арбатско-Покровской линии, в параллельном тоннеле строящейся Калининско-Солнцевской линии работали сотрудники «СМУ Ингеоком», рассказал представитель компании. По его словам, после происшествия строители приняли участие в эвакуации пострадавших.

Во вторник представитель СКР Владимир Маркин заявил о «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами. Он добавил, что СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение. РБК не удалось связаться с представителем компании. Маркин сообщил, что в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова завершилось расследование, а уголовное дело передано в суд. Следствие завершено также в отношении старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова.

По словам Маркина, причина аффилированности руководителей метро и стройфирм — «системные нарушения» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева. Всем им, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Представитель ГУП «Московский метрополитен» не смог предоставить оперативный комментарий.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. В результате погибли 24 человека, а 188 человек пострадали. По версии следствия причина аварии — «неустановление двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро». Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством