Бизнес, 18 июн 2015, 14:49

Пилоты «Трансаэро» пожаловались на 40-процентное снижение зарплат

Читать в полной версии

Профсоюз авиакомпании «Трансаэро» подал жалобы в госинспекцию труда и транспортную прокуратуру «о грубом и неоднократном нарушении сроков выплат заработных плат», говорится в обращении председателя организации Дмитрия Савишина, опубликованном 17 июня на сайте профсоюза.

Пока проводится проверка по факту жалобы на задержку зарплаты. «Следующим пунктом в нашей работе стоит гигантская задержка по выплатам суточных», — говорится в сообщении.

Кроме недовольства задержками заработной платы, речь также идет и о значительном уменьшении доходов сотрудников. «На протяжении почти года не разрабатывалось никаких антикризисных действий, а результатом стало снижение заработной платы у рядовых пилотов и бортпроводников более чем 40%, при этом заработная плата офисных сотрудников сократилась только 20%», — говорится в обращении.

В письме также есть обвинения в адрес менеджеров компании, которые, по словам Савишина, списывают все проблемы на кризис и переносят весь груз ответственности за провальные управленческие решения на работников.

Также к письму прилагается ответ Федеральной службы по труду и занятости, в котором говорится, что специальная оценка условий труда в «Трансаэро» проводилась с некоторыми нарушениями и во время проверки установлен ряд фактов, требующих дополнительного исследования в ходе проведения государственной экспертизы. Ранее Савишин жаловался на то, что в январе 2015 года в «Трансаэро» были подписаны протоколы проведенной специальной оценки условий труда (СОУТ), и по ее итогам бортпроводникам был понижен класс вредности с 3.1 до 2.0, в результате чего работодатель отказал в праве на начисление льготного стажа для досрочной пенсии.

В «Трансаэро» оперативно не ответили на запрос РБК.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»