Бизнес, 22 июн 2015, 05:05

AliExpress обогнала Facebook по аудитории в мае

Читать в полной версии

Китайская торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group), по данным за май 2015 года, обогнала по числу посетителей в возрасте 12-64 лет социальную сеть Facebook, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia.

По данным TNS, в мае 2015 года сайт AliExpress.com посетили 22,627 млн человек, Facebook.com — 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта).

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил изданию, что майский успех AliExpress связан с укреплением курса рубля. По его мнению, рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей. По словам Завадского, у компании есть как собственный трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов, но их пропорции он не назвал.

Ранее сообщалось, что в 2015 году китайская площадка стала лидером российского рынка электронной коммерции по аудитории: по данным TNS, в апреле 2015 года месячная аудитория онлайн-ретейлера в России составила почти 19,6 млн человек, что в несколько раз больше количества российских покупателей у международных гигантов eBay (около 4 млн на конец 2014 года) и Amazon (примерно 1,5 млн на конец 2014 года). В мировой аудитории AliExpress Россия занимает втор​ое место, обеспечивая 9,55% трафика ретейлера, свидетельствуют данные площадки Similar Web. На первом месте — США (10,36% трафика). По данным аналитической компании «INFOLine-Аналитика», оборот продавцов через маркетплейсы Alibaba в России по итогам 2014 года составил 110 млрд руб., выручка Alibaba от российского рынка — 5,5 млрд руб. 15 мая AliExpress зарегистрировало в России юрлицо — ООО «Алибаба.ком (РУ)», писал «Коммерсантъ». Для дальнейшего развития бизнеса в России AliExpress подписала соглашение о сотрудничестве с российской логистической компанией SPSR Express, которая должна доставлять покупателям до 20 тыс. заказов в месяц. Открытие представительства в России позволит повысить эффективность работы на местном рынке и нарастить выручку в России примерно на 30% за 2015 год, говорил гендиректор «INFOLine​-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется