Бизнес, 23 июн 2015, 16:20

Против Danone возбудили дело за демпинг цен на молоко

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении ОАО «Компания «ЮниМилк» (входит во французскую Danone) на основании заявления ООО «Агро-Трейд», которое обвинило «ЮниМилк» в необоснованном занижении закупочных цен на молоко, сообщается на сайте ФАС.

Поставщик сырого молока «Агро-Трейд» обвинил «ЮниМилк» в необоснованном снижении закупочной цены на молоко с 20 до 17,5 руб./л. «Агро-Трейд» назвал эту цену невыгодной, поскольку она ниже суммы расходов, необходимых для производства и реализации молока.

«Кроме того, общество не смогло сразу отказаться от своей основной возможности сбыта молока и найти новых поставщиков и поэтому вынуждено работать в убыток», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

ФАС признала в действиях компании «ЮниМилк» нарушение п.6 и п.8 ст.10 закона о защите конкуренции и выдала производителю молока предписание об обеспечении конкуренции на рынке сырого молока.

«Антимонопольный орган сделал вывод о том, что ОАО «Компания «ЮниМилк», во-первых, необоснованно устанавливает различные цены на один и тот же товар, а, во-вторых, снижая базовую цену, может дискриминировать одних поставщиков по сравнению с другими», — говорится в сообщении ФАС.

Французская компания Danone работает в России с 1992 года. В 2010 году произошло ее слияние с «ЮниМилк». В ноябре 2014 года глава Минсельхоза Николай Федоров обвинил альянс в нанесении ущерба отечественному производителю молока. В середине января генеральный директор «Danone Россия» Бернар Дюкро не исключал, что российские заводы компании могут быть закрыты. Он заверил, что Danone точно не закроет производства в России в ближайшие 1-2 года, однако в долгосрочной перспективе это решение может быть пересмотрено из-за экономической ситуации на рынке.  

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов