Бизнес, 24 июн 2015, 16:35

Продуктовые сети Ahold и Delhaize создали ретейлера номер четыре в Европе

Читать в полной версии

Европейские продуктовые сети Ahold и Delhaize договорились о слиянии, сообщается в совместном заявлении компаний. Объединенная компания будет называться Ahold Delhaize.

Ретейлер откроет более 6 тыс. 500 магазинов с 375 тыс. сотрудников, способных обслуживать более 50 млн клиентов в неделю в США и Европе, говорится в пресс-релизе. Таким образом, объединенная компания станет четвертым по величине ретейлером в Европе и пятым — в США.

После слияния Ahold Delhaize оценивается в €26 млрд, отмечает The Wall Street Journal. Объединившись, сети супермаркетов собираются составить конкуренцию американской компании Walmart, пишет Financial Times.

Акционеры Ahold получат 61% акций компании, а акционеры Delhaize получат остальные 39%.

Обе компании базируются в Европе, но 60% их продаж приходятся на США. Как пишет WSJ, компании планировали свое слияние в течение многих лет, а переговоры велись еще в 2006 году.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США