Бизнес, 26 июн 2015, 15:21

«Газпром» решил заработать 112 млн руб. на собственных торговых марках

111,6 млн руб. и €7,5 тыс. в год «Газпром» получит в качестве роялти за право использования его бренда и товарных знаков партнерскими и дочерними структурами
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

​​«Газпром» предложил акционерам одобрить сделки по предоставлению лицензий и прав использования товарных знаков и брендов «Газпром», Gazprom, а также Gazprom UK Trading и Gazpromneft на один год с правом досрочного расторжения. Это касается логотипа, бренда и их вариаций, зарегистрированных в Госреестре товарных знаков («Газпром» и Gazprom), а также в международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Самый выгодный с точки зрения возможности заработать на передаче права пользования по сублицензиарным договорам — бренд Gazpromneft (написание и графические элементы). За право наносить его на товары и одежду, использовать в оформлении заправочных комплексов и в информационных материалах на спонсорских мероприятиях на всей территории Европейского союза «Газпром нефть» заплатит 69,6 млн руб. Отдельно 2,4 млн руб. надо заплатить за использование этого бренда на территории Сербии.

Меньше всего газовая монополия получит от Gazprom Germania — всего €3,5 тыс. и от Gazprom Marketing & Trading — €4 тыс.

Также за лицензии на бренд и логотип «Газпрома» заплатят его структуры «Газпром Армения» — 3,6 млн руб., «Газпром Кыргызстан» — 2,4 млн руб., «Газпром центрремонт» и «Газпром инвестпроект» — 28,8 млн руб. в совокупности, а также Gazprom Austria GmbH — 4,8 м​лн руб.

«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Как частному инвестору смягчить потери из-за роста НДФЛ — три льготы
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри