Бизнес, 26 июн 2015, 15:21

«Газпром» решил заработать 112 млн руб. на собственных торговых марках

111,6 млн руб. и €7,5 тыс. в год «Газпром» получит в качестве роялти за право использования его бренда и товарных знаков партнерскими и дочерними структурами
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

​​«Газпром» предложил акционерам одобрить сделки по предоставлению лицензий и прав использования товарных знаков и брендов «Газпром», Gazprom, а также Gazprom UK Trading и Gazpromneft на один год с правом досрочного расторжения. Это касается логотипа, бренда и их вариаций, зарегистрированных в Госреестре товарных знаков («Газпром» и Gazprom), а также в международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Самый выгодный с точки зрения возможности заработать на передаче права пользования по сублицензиарным договорам — бренд Gazpromneft (написание и графические элементы). За право наносить его на товары и одежду, использовать в оформлении заправочных комплексов и в информационных материалах на спонсорских мероприятиях на всей территории Европейского союза «Газпром нефть» заплатит 69,6 млн руб. Отдельно 2,4 млн руб. надо заплатить за использование этого бренда на территории Сербии.

Меньше всего газовая монополия получит от Gazprom Germania — всего €3,5 тыс. и от Gazprom Marketing & Trading — €4 тыс.

Также за лицензии на бренд и логотип «Газпрома» заплатят его структуры «Газпром Армения» — 3,6 млн руб., «Газпром Кыргызстан» — 2,4 млн руб., «Газпром центрремонт» и «Газпром инвестпроект» — 28,8 млн руб. в совокупности, а также Gazprom Austria GmbH — 4,8 м​лн руб.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным