Бизнес, 30 июн 2015, 20:52

Путин подписал закон о подключении производителей пива и сидра к ЕГАИС

Читать в полной версии

​Президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС). Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон обязывает организации, занимающиеся закупкой, хранением, поставкой и розничной продажей алкогольной продукции, фиксировать в ЕГАИС сведения об объемах производства и оборота алкогольной продукции. Исключение сделано для розничной продажи слабоалкогольной продукции, а также при реализации алкоголя в организациях общественного питания и в селах с населением менее 3 тыс. человек, в которых отсутствует интернет. Предприятия, производящие менее 300 тыс. декалитров алкогольной продукции в год, освобождаются от обязанности фиксации в ЕГАИС. Введение ЕГАИС для всей алкогольной продукции в оптовом звене предполагается с 1 января 2016 года. В розничном звене фиксация в ЕГАИС в городских поселениях станет обязательной с 1 июля 2016 года, в сельских поселениях — с 1 июля 2017 года.

С 1 июля 2018 года будут отменены требование о предоставлении справок, прилагаемых к таможенной декларации или товарно-транспортной накладной в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых фиксируется в ЕГАИС.

Закон был принят Госдумой 19 июня и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Как униформа влияет на поведение людей и кому нельзя ее носить
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис