Общество, 02 июл 2015, 18:33

Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголя

Читать в полной версии

Депутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. 

В проекте закона также предлагается запретить упоминание в рекламе героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, а также научных и технических достижений.

В пояснительно записке говорится, что чрезмерное употребление алкоголя «негативно влияет на такие показатели, как смертность, заболеваемость и интеллектуальное развитие подрастающего поколения, а реклама алкогольной продукции способствует увеличению его продаж и употребления».

«Свободное употребление алкоголя сильно подорвало социально-экономические и духовно-нравственные основы жизнедеятельности нашего общества и стало угрожать национальной безопасности», — подчеркивают авторы законопроекта.

В июне этого года депутат от «Единой России» Виктор Звагельский предложил вернуть в рекламу алкоголя изображения людей и животных, посчитав, что их запрет не является эффективной мерой по борьбе с чрезмерным его употреблением. Однако на полную отмену запрета в Госдуме не решились, согласившись лишь отменить запрет на использование образов, являющихся частью зарегистрированного торгового знака.

В конце 2014 года президента России Владимир Путин подписал закон, который разрешает рекламировать российское вино на телевидении. 

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам