Бизнес, 02 июл 2015, 20:12

OBI пожаловалась на «Юлмарт» за некорректное сравнение товаров компаний

Читать в полной версии

​В отношении крупнейшего по выручке российского интернет-ретейлера «Юлмарт» возбудили антимонопольное дело по подозрению в некорректном сравнении своей продукции с товарами конкурентов. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.

С жалобой на «Юлмарт» обратилось ООО «Сделай своими руками» (гипермаркет OBI). Как сообщил заявитель, «Юлмарт» рассылает электронные письма, содержащие некорректные сравнения товаров двух организаций.

По мнению представителей компании-заявителя, изображение на оранжевом фоне и фраза «Выгодней, чем в О.» вызывает ассоциации именно с деятельностью ОBI, поскольку кроме нее нет других известных компаний, название которых начинается на букву «О», и которые использовали бы оранжевый цвет в качестве основного в оформлении бренда.

Заявитель считает, что действия «Юлмарта» могут причинить убытки компании или нанести вред ее деловой репутации, отмечается на сайте УФАС. Представитель «Юлмарта» сообщил корреспонденту РБК Петербург, что для выбранные компанией визуальные решения «всегда остаются в рамках общепринятых норм». «На данный момент мы можем сказать что, рекламный слоган «Выгодней, чем в 0.», не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах «Юлмарт» с элементом «интриги», — добавила пресс-служба.

Первое заседание комиссии по рассмотрению этого дела назначено на 6 августа 2015 года.

За комментарием в «Юлмарт» обратился РБК-Петербург. Компания пообещала это сделать в ближайшее время.

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» включает в себя 29 кибермаркетов и свыше 280 пунктов выдачи в 190 городах России. В прошлом году выручка компании составила $1,1 млрд.

Крупная сеть строительных материалов OBI принадлежит германскому концерну Tengelmann. На российском рынке работает через ряд других компаний, в списке которых одной из самых крупных является ООО «Сделай своими руками».

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником