Общество, 06 июл 2015, 17:19

Спрос на туры в Тунис у россиян сократился на 40% после атаки на отели

Читать в полной версии

​После атаки на туристические отели в Тунисе, которая произошла 26 июня, спрос на туры в страну снизился примерно на 40%. Такие данные приводит Ассоциация российских туроператоров (АТОР).

«Некоторые туроператоры сообщают о почти полном затишье, другие — о частичном сокращении количества заявок», — отмечается в опубликованном на сайте АТОР сообщении.

Согласно данным интернет-гипермаркета туров «Слетать.ру», приведенным в сообщении, за неделю до теракта поступило 341,7 тыс. запросов на отдых в Тунисе, а за последнюю неделю количество запросов снизилось до 306,5 тыс.

Теракт в Тунисе, когда террорист-одиночка расстрелял туристов, отдыхавших на пляже города Сус (северо-восток Туниса), произошел в самый разгар туристического сезона и стал причиной массового отъезда из страны европейских граждан. Как сообщали The Wall Street Journal и Би-би-си, за два дня после теракта Тунис покинули тысячи туристов из Европы, а некоторые крупные международные операторы объявили об отмене всех туров в страну в ближайшие несколько недель.

Среди российских туристов тех, кто решил прервать свой отдых до завершения действия путевки, было немного, отмечают в АТОР.

По словам министра по делам туризма Туниса Сальмы Луими, теракт оказал «серьезное воздействие на экономику страны». По ее данным, из-за него Тунис может лишиться по меньшей мере $515 млн.

В 2014 году доход Туниса от притока туристов составил​ $1,95 млрд, что составляет примерно 7% от ВВП страны. Приток туристов из зарубежных стран также является важным источником пополнения запасов иностранной валюты и обеспечивает создание в стране дополнительных рабочих мест.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России