Общество, 07 июл 2015, 16:20

В Госдуму внесен законопроект об ограничении рекламы фастфуда

Читать в полной версии

​Депутат Василий Шестаков внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который предусматривает ограничение на рекламу фастфуда. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Документ предполагает внесение изменений в закон «О рекламе» и законодательно закрепит термин «вредные продукты» — продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Как ранее пояснял Шестаков, «поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя». Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов.

Целью разработки документа называлось «формирование культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Газета «Коммерсантъ», комментируя инициативу, отметила, что если законопроект будет принят, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple