Общество, 07 июл 2015, 16:20

В Госдуму внесен законопроект об ограничении рекламы фастфуда

Читать в полной версии

​Депутат Василий Шестаков внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который предусматривает ограничение на рекламу фастфуда. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Документ предполагает внесение изменений в закон «О рекламе» и законодательно закрепит термин «вредные продукты» — продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Как ранее пояснял Шестаков, «поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя». Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов.

Целью разработки документа называлось «формирование культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Газета «Коммерсантъ», комментируя инициативу, отметила, что если законопроект будет принят, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена.

Год без еды: какие продукты россияне не увидят на полках
Фотогалерея
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока