Бизнес, 08 июл 2015, 18:59

«Роснефть» и Essar подписали контракт на поставку 100 млн т нефти в Индию

Читать в полной версии

​Председатель правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин и учредитель Группы компаний Essar Шаши Руйя подписали долгосрочный контракт на поставку нефти для последующей переработки на НПЗ в г.Вадинар (Индия). Контракт предусматривает поставку в общей сложности 100 млн т нефти в течение 10 лет, говорится в сообщении «Роснефти».

Благодаря соглашению «Роснефть» получает гарантированный канал реализации нефти, что создаст дополнительную возможность планирования объемов добычи и маркетинга своей продукции, отмечается в сообщении.

Кроме того, «Роснефть» и акционеры Essar подписали основные условия о вхождении российской компании в уставный капитал нефтеперерабатывающего завода в Вадинаре (второй по объемам в Индии) с долей до 49%. Принципы, закрепленные в документе, будут отражены в окончательных документах, подлежащих корпоративному одобрению.

Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит «Роснефти» получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР. Мощность переработки НПЗ составляет 20 млн т в год. «Стороны намерены существенно увеличить мощности завода, доведя ежегодные объемы переработки нефти до уровня 45 млн т к 2020 году. В периметр сделки входит также розничная сеть из 1600 АЗС на территории Индии, в планах сторон довести общее количество заправок до 5000 в течение следующих двух лет», — говорится в сообщении.

В декабре 2014 года сообщалось, что «Роснефть» и Essar подписали основные условия экспортного контракта. Это произошло во время визита Владимира Путина в Индию. В местных СМИ эту поездку назвали ист​орической.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов