Бизнес, 09 июл 2015, 11:55

СМИ сообщили о закрытии интернет-аукциона «Молоток.ру»

Читать в полной версии

Контролирующий акционер интернет-аукциона «Молоток.ру» Allegro Group, принадлежащий южно-африканской медиагруппе Naspers, принял решение о его закрытии. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к Mail.Ru Group, другому акционеру проекта.

Как сообщил газете один из источников, о закрытии интернет-аукциона может быть объявлено уже сегодня. О закрытии проекта также слышал источник, близкий к компании-конкуренту «Молоток.ру», отмечает издание.

Как уточнил источник, близкий к Mail.Ru Group, решение о закрытии проекта принял не российский холдинг, а именно Naspers. Mail.Ru Group является миноритарным акционером интернет-аукциона, при этом точные доли партнеров представители холдинга назвать отказались. «Ведомости» отмечают, что Naspers также владеет крупным пакетом акций Mail.Ru Group — южноафриканскому холдингу принадлежит 28,9% капитала и 12,5% голосов компании.

Представитель Naspers на запрос не ответил.

По словам близкого к Mail.Ru Group источника, «Молотку» уже давно не хватает собственных средств на развитие, поэтому Naspers периодически предоставляла ему кредиты. Сейчас в «Молотке» работают 35–40 человек, но после закрытия проекта их, скорее всего, уволят, добавил источник.

Он добавил, что у Naspers есть более удачная инвестиция в российскую интернет-коммерцию — сервис Avito.ru, выручка которого в 2014 году составила 4,3 млрд руб.

Интернет-аукцион «Молоток.ру» запустился в 1999 году и долгое время был единственным и крупнейшим игроком на этом рынке в России. В 2007 году эксперты оценивали проект в $5–10 млн при условии наличия рекламной поддержки со стороны Mail.ru. По данным близкого к Mail.Ru Group источника, в прошлом году выручка «Молотка» составила около $3 млн, операционная прибыль — около $300 тыс., однако всю эту прибыль съели выплаты по займам Naspers. По данным сайта «Молоток.ру», его посещают более 250 000 человек в день.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик