Общество, 10 июл 2015, 08:09

Водитель попавшего в ДТП под Красноярском микроавтобуса не имел лицензии

Читать в полной версии

Госавтонадзор при осмотре попавшего в ДТП в Красноярском крае микроавтобуса Mercedes обнаружил, что до аварии его кузов и салон были переделаны. Кроме того, установлено, что погибший водитель микроавтобуса не имел лицензии, заявила пресс-секретарь ведомства по Красноярскому краю Валентина Кузнецова, передает Интерфакс.

По ее словам, экспертный осмотр показал, что сиденья в Mercedes были закреплены на обычные саморезы. Кузнецова отметила, что на месте ДТП автобус осматривал лично руководитель Госавтонадзора по Красноярскому краю.

«По идее от такого столкновения автомобиль не должен был так пострадать. Но он был весь переделан, и кузов был переделан: слетела крыша, слетел весь борт, и люди все вылетели с сидений», — сказала Кузнецова.

Кроме этого, по ее словам, погибший водитель микроавтобуса вез пассажиров незаконно: у него не было лицензии.

По словам Кузнецовой, Госавтонадзор также начал внеплановую проверку ООО «Автоколонна 1967-Восток», которой принадлежит столкнувшийся с микроавтобусом Mercedes автобус Hundai.

ДТП произошло 9 июля в 30 км от поселка Балахта. На трассе М54 «Енисей» рейсовый автобус Hyundai, следовавший по маршруту Красноярск — Кызыл, столкнулся с микроавтобусом Mercedes. В результате погибли 11 человек. После аварии ГУ МВД по Красноярскому краю возбудило уголовное дело в отношении 59-летнего водителя автобуса Hyunda по ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее гибель двух и более лиц). Сейчас он задержан, решается вопрос о его аресте. Кроме того, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья (п. «б» ч.2 ст.238 УК РФ).

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах