Бизнес, 10 июл 2015, 20:33

СМИ узнали об избрании Марка Роллинза главой «Укрнафты» вместо Чичваркина

Читать в полной версии

Кандидатом на пост главы «Укрнафты» на финальном этапе конкурса выбран президент компании BG Kazakhstan, британец Марк Роллинз. Об этом сообщает издание «Апостроф» со ссылкой на источник, знакомый с результатами заседания Комитета по назначению руководителей особо важных для экономики предприятий.

По его словам, отобранную кандидатуру рассмотрят на заседании собрания акционеров компании 22 июля.

По данным издания, BG Kazakhstan является частью международной энергетической компании BG Group. Она специализируется на полном цикле производства природного газа. Подразделение в Казахстане отвечает за всю деятельность группы в Центральной Азии.

В «Нафтогазе» не комментируют эту информацию до получения разрешения кандидата. Представитель «Нафтогаза» подтвердила РБК, что выбранный кандидат — британец с 20-летним опытом работы в нефтегазовой сфере.

Ранее то, что новым руководителем «Укрнафты» назначен иностранный специалист, но не бизнесмен из России Евгений Чичваркин, сообщил глава Минэкономразвития страны Айварас Абромавичус. То, что Чичваркин не был кандидатом на эту должность, подтвердил олигарх Игорь Коломойский. По его словам, все этапы конкурсного отбора прошли два британца.

«Укрнафта» — крупнейшая нефтегазодобывающая компания Украины. Ее доля в добыче нефти и газового конденсата в Украине — 68%, газа — 11%, по данным компании. Компания управляет 563 АЗС на территории страны. Контрольный пакет принадлежит государственному «Нафтогазу Украины». Еще около 42% контролирует миллиардер Игорь Коломойский.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как составить план профессионального развития на 2025 год за семь шагов
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году
Pro
Как выбрать депозит и на какой срок лучше его открыть в 2025 году
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Требуют знания английского: как пройти интервью и получить работу мечты
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи