Бизнес, 13 июл 2015, 18:20

Правительство выделит 5 млрд руб. на программу утилизации автомобилей

Читать в полной версии

​Правительство приняло решение дополнительно выделить 5 млрд руб. на программу обновления парка транспортных средств. Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев заявил в понедельник на совещании по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, передает Интерфакс.

«Востребованной оказалась и программа обновления парка транспортных средств. По ней были выбраны все деньги — 10 млрд руб. Было принято решение дополнительно направить на эти цели еще 5 млрд руб., это позволит поддержать наши автомобилестроительные предприятия», — сказал Медведев.

В начале июля «Коммерсантъ» сообщал, что правительство России может увеличить программу господдержки российского автопрома. До этого было опубликовано постановление правительства о дополнительном выделении 5 млрд руб. в рамках компенсации автоконцернам «части затрат на производство» в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Речь шла о компенсации заводам скидок, предоставляемых в рамках программы утилизации и trade-in.

Источники газеты на рынке утверждали, что выделенные 5 млрд руб. пойдут на покрытие скидок тем производителям, которые справились с планами продаж в первом квартале и под неформальные гарантии Минпромторга о возмещении скидки продолжили программу во втором квартале. В первую очередь выделенные средства планировали направить заводам АвтоВАЗ, Nissan, Renault, УАЗ, группа ГАЗ и Hyundai.

2 июля РБК сообщал​​, что автопроизводители начали отменять скидки по программе утилизации. Заводы отказываются от утилизации, потому что уже исчерпали свои лимиты выделенных бюджетных средств. Участники рынка ожидали, что дополнительные 5 млрд руб. на второе полугодие будут выделены до 1 июля.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира