Технологии и медиа, 14 июл 2015, 15:58

«ВКонтакте» признали нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе

Читать в полной версии

​Московское управление ФАС признало ООО «ВКонтакте» нарушившим законодательство о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как пояснили в ФАС, в рекламе информационной продукции на сайте «ВКонтакте» (VK.com) отсутствует упоминание о возрастной категории.

Решение в ФАС приняли после обращения гражданина. Заявитель указал, что «реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+)». Этот факт был подтвержден скриншотами.

«Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», –прокомментировала заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

В ФАС добавили, что в соответствии с ч.10.1 ст.5 «Закона о рекламе»​, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.

РБК обратился за комментариями к представителю соцсети «ВКонтакте».

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов