Политика, 14 июл 2015, 18:56

«Синие ведерки» допустили завышение цены закупки дорожных знаков в Москве

Читать в полной версии

​Координатор проекта «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что прокуратура могла бы проверить вопрос о кратном завышении столичными чиновниками закупочных цен на новые дорожные знаки «Работает эвакуатор». Об этом Шкуматов заявил Интерфаксу.

«Правильно говорит ОНФ [Общероссийский народный фронт]. Тендеры с такой стартовой стоимостью — явно чей-то злой умысел. Возникает логичный вопрос — куда или кому пойдет разница? И этот вопрос, на мой взгляд, целесообразно адресовать прокуратуре», — считает координатор «Синих ведерок».

По его словам, очевидно то, что себестоимость таких дорожных знаков составляет не больше 100 руб., розничная цена не превышает 300 руб., а при оптовой закупке цена должна быть и того ниже. «Не лишним было бы проверить, по какой цене закупались ранее в огромном количестве эти самые знаки», — добавил Шкуматов.

Ранее эксперты московского штаба ОНФ усомнились в обоснованности закупки Центром организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) более 7 тыс. дорожных знаков «Работает эвакуатор». По данным организации, стоимость знаков была завышена почти в три раза: на рынке такие знаки стоят не 500–600 руб. за штуку, притом что ЦОДД определил их стоимость в 1,5 тыс. руб. В ОНФ подсчитали, что при закупке почти 7,5 тыс. знаков можно было сэкономить около 7,4 млн руб.

В конце 2014 года РБК опубликовал данные расследования того, кто и как зарабатывает на платной парковке в Москве. По словам главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, зона платной парковки расширяется «по просьбам жителей». Но, по данным Левада-центра, к нововведениям отрицательно относятся больше половины — 62% респондентов.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником