Общество, 15 июл 2015, 17:33

Москвич потребовал от McDonald's 7 млн руб. за ожог своей дочери от кофе

Читать в полной версии

Москвич требует взыскать с компании «Макдоналдс» около 7 млн руб. за то, что в одной из точек сети на его трехлетнюю дочь пролили горячий кофе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на адвоката Петра Домбровицкого, представляющего интересы заявителя.

Домбровицкий рассказал, что семья в конце апреля пришла в «Макдоналдс» в торговом центре на Профсоюзной улице. Кассир, передавая девочке игрушку-сувенир, опрокинула на нее стаканчик с горячим кофе.

По данным адвоката, после этого ребенок прошел лечение в больнице. В исковом заявлении, на которое ссылается агентство, говорится, что ребенок получил ожоги шеи и туловища первой степени.

По словам Домбровицкого, доверитель Алексей Карелов требует возмещения морального вреда. Он уже обращался в компанию для урегулирования вопроса, писал претензии, и реакция «Макдоналдса» заставила москвича подать иск в суд, сказал адвокат, не уточнив, какой была реакция компании. Однако он сказал, что компания не отрицала вины кассира.

По данным агентства, ранее Бутырский суд Москвы рассматривал аналогичный иск. В 2004 году Ольга Кузнецова опрокинула на себя кофе, выходя из ресторана сети на Ленинградском шоссе. Она получила ожоги первой и второй степени. Тяжба москвички с рестораном длилась 2,5 года, она требовала взыскать с компании с качестве моральной компенсации 900 тыс. руб. и возместить расходы на лечение, составившие около 800 руб. В 2006 году истица отказалась от своих требований, и районный суд прекратил производство по делу.

В 2002 году в Лондоне аналогичный иск подали 13 посетителей сети ресторанов быстрого обслуживания. Они также утверждали, что получили ожоги, употребляя чай и кофе из «Макдоналдса».

В 1994 году американка Стелла Лайбек выиграла аналогичный иск и получила компенсацию в размере $640 тыс.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает