Бизнес, 17 июл 2015, 09:48

СМИ сообщили о регистрации «Вимм-Билль-Данном» бренда «Печалька»

Читать в полной версии

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом в пятницу сообщили «Известия».

Под этим брендом на рынок может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников, пишет газета, которая ознакомилась с заявкой «Вимм-Биль-Данн» в Роспатент. В частности, компания хочет «застолбить» такие товары, как минеральная вода, детское питание, подгузники, молоко, сгущенка, масло, лекарственные леденцы, квас.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили газете регистрацию бренда «Печалька». Между тем опрошенные изданием эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке.

Случай с «Печалькой» — не единственный, когда компании регистрируют бренды по названию популярных интернет-мемов. В 2014 году, после присоединения Крыма и связанных с этим событий, под названием «Вежливые люди» было зарегистрировано более десятка компаний в России и Крыму.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и России