Бизнес, 17 июл 2015, 09:48

СМИ сообщили о регистрации «Вимм-Билль-Данном» бренда «Печалька»

Читать в полной версии

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом в пятницу сообщили «Известия».

Под этим брендом на рынок может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников, пишет газета, которая ознакомилась с заявкой «Вимм-Биль-Данн» в Роспатент. В частности, компания хочет «застолбить» такие товары, как минеральная вода, детское питание, подгузники, молоко, сгущенка, масло, лекарственные леденцы, квас.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили газете регистрацию бренда «Печалька». Между тем опрошенные изданием эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке.

Случай с «Печалькой» — не единственный, когда компании регистрируют бренды по названию популярных интернет-мемов. В 2014 году, после присоединения Крыма и связанных с этим событий, под названием «Вежливые люди» было зарегистрировано более десятка компаний в России и Крыму.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски