Бизнес, 17 июл 2015, 19:03

Туркомпания «Голд лайн» прекратила работу из-за падения спроса на путевки

Читать в полной версии

​Туркомпания «Голд Лайн», работающая в сфере внутрироссийского и выездного туризма, объявила о том, что из-за резкого падения спроса на путевки осталась без оборотных средств и не может выполнить обязательства по ранее заключенным договорам. Как следует из сообщения на сайте «Голд Лайна», компания прекратила работу с 16 июля 2015 года.

Ростуризм, по словам пресс-секретаря Ирины Щегольковой, пока не располагает данными о количестве пострадавших туристов. Собеседник РБК отметила, что основным направлением «Голд Лайна» была Абхазия, куда чаще всего продается не полноценный турпакет, а лишь проживание в отеле или санатории. Так что у туристов, скорее всего, на руках есть заранее ими же купленные обратные билеты, и они без проблем смогут вернуться домой. Финансовые гаранты туроператора в Ростуризм пока не обращались.

Федеральное агентство по туризму напомнило туристам, пострадавшим в результате краха туроператора, что они имеют право обратиться с требованием о выплате компенсации к страховщикам компании.

По данным Ростуризма, гражданская ответственность «Голд Лайна» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств застрахована в компаниях «Лойд-Сити» и «Универс-Гарант» в общей сложности на 30,5 млн руб.

В сообщении Ростуризма особо подчеркивается, что выплата страховки не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и компенсации морального вреда, размер которой определяется судом.

Компания «Голд лайн» работает с 1998 года. Основными туристическими направлениями на ее сайте названы Крым, Краснодарский край, Белоруссия, Греция, Чехия, Италия, Финляндия, Египет, Турция и другие страны.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам