Технологии и медиа, 20 июл 2015, 11:34

Издатель журнала SNC выкупил бренд L`Officiel

Читать в полной версии

Artcom Media Group (ACMG) выкупила бренд L`Officiel и получила право распоряжаться лицензией на издание журнала в России, пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на президента и владельца ACMG Александра Федотова.

По словам Федотова, компания выкупила бренд L`Officiel на территории России и Германии и собирается к концу года выкупить бренд у французской Jalou Media Group еще «на двух территориях», не уточняя, о каких странах идет речь. Как отмечает «Коммерсантъ», сумму сделки стороны не раскрывают. Jalou Media Group изначально оценивала стоимость бренда на двух территориях в €15 млн.

«Это историческое соглашение для нашей компании, оно усилит бренд L`Officiel, который сейчас издается в 30 странах», — заявил представитель главы Jalou Media Group Бенжамен Эймер.

Группа ACMG специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере. Она издает в России журналы SNC, Port, Numеro, Golf Digest, а также журналы о дизайне Interni, OBJEKT, Exterieurs Design.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Работа на маркетплейсах: как списать просроченный или испорченный товар