МТС вынесли предписание об устранении нарушений за рекламу роуминга
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу роуминговых услуг МТС противоречащей законодательству о рекламе и выдала предписание об устранении нарушений. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения дела, передает ТАСС.
Он добавил, что за подобные нарушения предполагается административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.
По мнению ФАС, реклама МТС с утверждением: «Мы отменили роуминг в России», которая появилась на федеральных каналах в июне, содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги, что нарушает требования закона «О рекламе».
Кашеваров заявил, что рекламный тезис МТС предполагает отмену роуминга на всех тарифах оператора как на входящие, так и на исходящие звонки, а не только на ряде тарифов, как происходит в действительности.
«Получается заявление: я заяц белый, а потом к нему сноска, но с серыми пятнами», — сказал Кашеваров.
В МТС не согласились с этим утверждением. «Несправедливо считать, что заявленное достижение обязательно должно быть применимо ко всей линейке продуктов компании», — завили в компании.
Ранее представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснял РБК, что реклама «полностью» отражает суть предложения компании. По словам Солодовникова, «МТС действительно отменила роуминг на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызовов при поездках по России».
«Об эффективности нашего решения говорит то, что другие операторы большой тройки вышли с подобными предложениями», — добавил в беседе с РБК Солодовников. Он уточнил, что компания рассматривает возможность обжалования решения ФАС.
С жалобой на недобросовестную рекламу МТС в начале июня обратилсямобильный оператор Yota. Дело было возбуждено ФАС 29 июня.