Технологии и медиа, 21 июл 2015, 15:41

МТС вынесли предписание об устранении нарушений за рекламу роуминга

Читать в полной версии

​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу роуминговых услуг МТС противоречащей законодательству о рекламе и выдала предписание об устранении нарушений. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения дела, передает ТАСС.

Он добавил, что за подобные нарушения предполагается административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

По мнению ФАС, реклама МТС с утверждением: «Мы отменили роуминг в России», которая появилась на федеральных каналах в июне, содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги, что нарушает требования закона «О рекламе».

Кашеваров заявил, что рекламный тезис МТС предполагает отмену роуминга на всех тарифах оператора как на входящие, так и на исходящие звонки, а не только на ряде тарифов, как происходит в действительности.

«Получается заявление: я заяц белый, а потом к нему сноска, но с серыми пятнами», — сказал Кашеваров.

В МТС не согласились с этим утверждением. «Несправедливо считать, что заявленное достижение обязательно должно быть применимо ко всей линейке продуктов компании», — завили в компании.

Ранее представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснял РБК, что реклама «полностью» отражает суть предложения компании. По словам Солодовникова, «МТС действительно отменила роуминг на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызовов при поездках по России».

«Об эффективности нашего решения говорит то, что другие операторы большой тройки вышли с подобными предложениями», — добавил в беседе с РБК Солодовников. Он уточнил, что компания рассматривает возможность обжалования решения ФАС.

С жалобой на недобросовестную рекламу МТС в начале июня обратилсямобильный оператор Yota. Дело было возбуждено ФАС 29 июня.

Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват