Бизнес, 22 июл 2015, 14:58

Группа «Аэрофлот» увеличила пассажиропоток за первое полугодие на 14%

Читать в полной версии

​За первые шесть месяцев 2015 года группа «Аэрофлот» перевезла 17,9 млн пассажиров, это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сегодня пресс-служба компании. В основном выросли внутренние перевозки — на 33,4%. Пассажиропоток на международных направлениях снизился на 4,9%.

По данным​ ​пресс-службы, локомотивами роста стали непосредственно авиакомпания «Аэрофлот» и компания «Россия» (75% минус одна акция принадлежит «Аэрофлоту»). «Аэрофлот» увеличил пассажиропоток на 9,3% (12 млн пассажиров), «Россия» — на 7,8% (2,3 млн пассажиров).

Пассажирооборот (измеряется в пассажиро-километрах) группы за шесть месяцев 2015 года увеличился на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пассажирооборот компании — на 9,6%.

В июне пассажиропоток группы вырос только на 10,6% по сравнению с июнем прошлого года, но непосредственно компания «Аэрофлот» увеличила показатель на 12%.

Увеличение показателей объясняется в том числе увеличением парка. В январе–июне 2015 года группа ввела в эксплуатацию восемь лайнеров Boeing 737-800, один лайнер Airbus А319, четыре SSJ100 и три лайнера Вoeing 777-300ER. За этот же период были выведены четыре Ил-96, девять Boeing 737-800 и один Airbus А320. Чистое увеличение парка составило два воздушных судна.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Однажды ФБР пришли ко мне домой»: Павел Дуров — о разочаровании в США
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Руководители переходят на личности, отделы воюют. Что делать владельцу
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору