Бизнес, 22 июл 2015, 20:06

Против «МегаФона» возбудили дело из-за рекламы тарифного плана

Читать в полной версии

​Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против компании «МегаФон» из-за рекламы тарифного плана «МегаФон — Все включено S». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Сообщается, что в ФАС обратился​ некий гражданин, недовольство которого вызвала данная реклама. В ней говорилось, что абонентская плата составит 190 руб./мес. В то же время в нижней части текста указывалось, что 190 руб. — размер абонентской платы за первый месяц, а «размер абонентской платы за второй и последующие месяцы зависит от филиала подключения». В ведомстве заявили, что текст с данными условиями выполнен мелким шрифтом и размещался в рекламном видеоролике на 1/9 площади кадра. Отмечается, что из-за этого текст прочесть было невозможно. «Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации — способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — говорится в сообщении.

Планируется, что дело будет рассмотрено 20 августа.

Представитель «МегаФона» Алия Бекетова сообщила РБК, что в компании еще не получили определения ФАС и не могут ее прокомментировать. Она отметила, что определенных стандартов по шрифту на данный момент не существует, «поэтому любое решение о его размере субъективно». «Мы как клиентоориентированная компания доводим до сведения абонентов как можно больший объем информации об оказываемых услугах», — заключила она.

В октябре 2014 года ФАС возбудила дело против «МегаФона» из-за рекламы планшета. Регулятор посчитал, что реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку стоимость планшета, указанная в рекламных роликах, не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице​.

Pro
Какие платит налоги и сдает отчеты иностранное представительство в России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет