Технологии и медиа, 23 июл 2015, 14:58

«Газпром-Медиа» заключил контракт с Канделаки на три года

Читать в полной версии

«Газпром-Медиа» заключил контракт с Тиной Канделаки на три года. Об этом Русской службе новостей сообщила сама Канделаки. Журналистка ранее была назначена на пост генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции спортивного холдинга, который создается «Газпром-Медиа» на базе нового телеканала «Матч ТВ».

«Буду отвечать за контент канала как федерального, так и цифровых. Что касается длительности контракта, он срочный, как и у всех топ-менджеров: на три года», — рассказала она. Детали она разглашать отказалась.

Канделаки добавила, что за три месяца закончит все свои проекты в агентстве «Апостол», совладелицей которого она является, после чего передаст руководство компанией новому генеральному директору.

Накануне стало известно, что Канделаки будет отвечать за создание программного наполнения «Матч ТВ», а также разработку сетки вещания и создание привлекательного облика для рекламодателей.

По словам Канделаки, «Матч ТВ» выйдет в эфир 1 ноября 2015 года. Ранее, 15 июля, телеканал был внесен в список общероссийских обязательных каналов. Операторы платного кабельного и спутникового ТВ обязаны бесплатно предоставлять своим абонентам все каналы,  которые входят в перечень обязательных и бесплатных.

Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году