Технологии и медиа, 23 июл 2015, 14:58

«Газпром-Медиа» заключил контракт с Канделаки на три года

Читать в полной версии

«Газпром-Медиа» заключил контракт с Тиной Канделаки на три года. Об этом Русской службе новостей сообщила сама Канделаки. Журналистка ранее была назначена на пост генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции спортивного холдинга, который создается «Газпром-Медиа» на базе нового телеканала «Матч ТВ».

«Буду отвечать за контент канала как федерального, так и цифровых. Что касается длительности контракта, он срочный, как и у всех топ-менджеров: на три года», — рассказала она. Детали она разглашать отказалась.

Канделаки добавила, что за три месяца закончит все свои проекты в агентстве «Апостол», совладелицей которого она является, после чего передаст руководство компанией новому генеральному директору.

Накануне стало известно, что Канделаки будет отвечать за создание программного наполнения «Матч ТВ», а также разработку сетки вещания и создание привлекательного облика для рекламодателей.

По словам Канделаки, «Матч ТВ» выйдет в эфир 1 ноября 2015 года. Ранее, 15 июля, телеканал был внесен в список общероссийских обязательных каналов. Операторы платного кабельного и спутникового ТВ обязаны бесплатно предоставлять своим абонентам все каналы,  которые входят в перечень обязательных и бесплатных.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.