Технологии и медиа, 24 июл 2015, 04:07

Продюсированием трансляций на «Матч ТВ» займется бывший топ-менеджер НХЛ

Читать в полной версии

За спортивное программирование на федеральном телеканале «Матч ТВ» будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги Чарльз Коплин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к «Газпром-Медиа».

По информации источника, Коплин может занять должность продюсера спортивных трансляций в спортивном субхолдинге «Газпром-Медиа». Контракт с ним в стадии подписания. В пресс-службе холдинга изданию подтвердили, что договоренность с американцем уже есть. Сейчас согласовываются его контракт и должность в компании.

Согласно досье «Коммерсанта» Чарльз Коплин больше 20 лет работал на американском спортивном телевидении. С 2001 по 2010 год он отвечал за программирование в Национальной футбольной лиге (НФЛ, профессиональная лига американского футбола), а в 2010–2013 годах был исполнительным вице-президентом Национальной хоккейной лиги (НХЛ).

В НФЛ Коплин занимался, в частности, запуском в 2003 году телесети NFL Network. В НХЛ он отвечал в том числе за телесеть NHL Network и цифровой контент. В зону его ответственности входили управление правами на трансляции матчей лиги на территории США и Канады, программирование и продюсирование трансляций в прямом эфире.

Президент России Владимир Путин 15 июля подписал указ о внесении в список общероссийских обязательных телеканалов телеканала «Матч ТВ». Источник, близкий к руководству ВГТРК, сообщал РБК, что новый телеканал будет предположительно создан на базе канала «Спорт Плюс», принадлежащего спутниковому оператору «НТВ-Плюс» (входит в «Газпром-Медиа»). По информации источника, под обновленный «Спорт Плюс» могут быть отданы частоты входящего в ВГТРК канала «Россия 2».

На пост генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции спортивного холдинга назначена Тина Канделаки. Контракт с ней подписан в четверг. «Буду отвечать за контент канала как федерального, так и цифровых. Что касается длительности контракта, он срочный, как и у всех топ-менеджеров: на три года», —сказала она. По словам Канделаки, в новой должности в первую очередь она вместе с командой займется креативной разработкой запуска канала.

До этого Канделаки сообщала, что передачи спортивного телеканала «Матч ТВ» впервые выйдут в эфир 1 ноября 2015 года.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга