Бизнес, 27 июл 2015, 09:04

Автодилер Major Auto стал продавать марку Lada

Читать в полной версии

У АвтоВАЗа появились три новых дилера — Major Auto, «Авиньон» и «Русь авто», пишет в понедельник, 27 июля, газета «Ведомости» со ссылкой на представителя АвтоВАЗа.

Как рассказал изданию топ-менеджер одного из дилеров АвтоВАЗа, новые дилеры должны нарастить долю марки Lada на московском рынке.

По словам представителя автоконцерна, открытие новых дилерских центров — «Русь авто» в Подольске, «Техинком» на 47-м км МКАД, «Авиньон» в Ховрино и Major Auto (25-й км автодороги «Балтия»), — а также усиление качества работы существующих центров позволило увеличить долю Lada в московском регионе с 3% в прошлом году почти до 4,5% в первом полугодии 2015 года.

С представителем Major Auto «Ведомостям» связаться не удалось, но из информации на сайте дилера следует, что дилерский центр Lada уже работает, он находится в «Мэйджор Сити» на Новорижском шоссе. 

Главный редактор «Автобизнес-ревю» Сергей Баранов рассказал изданию, что начало сотрудничества АвтоВАЗа с холдингом Major служит сигналом для рынка и говорит о том, что бизнес-модель работы с Lada меняется к лучшему и интересна для дилеров, которые привыкли работать только с иномарками.

Ранее стало известно, что АвтоВАЗ усилил контроль за соблюдением своей дилерской сетью стандартов автоконцерна, действующих еще с 2013 года.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды