Украинский кризис, 28 июл 2015, 01:19

У донецкого села Широкино ранило наблюдателя ОБСЕ

Читать в полной версии

Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ сообщила о ранении одного из своих наблюдателей во время обстрела у села Широкино на востоке Украины.

Согласно отчету миссии 27 июля в 11:15 патруль СММ на двух автомобилях въехал в Широкино (100 км к югу от Донецка, 20 км к востоку от Мариуполя). Обстановка в селе была спокойной. Сотрудники миссии обустроили в Широкино два отдельных пункта наблюдения на расстоянии 120 м друг от друга.

В 11:25 наблюдатели услышали выстрел из автоматического гранатомета, сделанный с северо-восточного направления. Несколько секунд спустя они зафиксировали стрельбу из стрелкового оружия, которая велась с северо-запада. После небольшого затишья стрельба возобновилась.

Сразу после этого раздались выстрелы снайпера с юга, и начальник патруля СММ по радио получил команду об отходе. В это же время наблюдатели увидели троих мужчин за зданием в 50 м к северу от позиции СММ. С их стороны был сделан выстрел, спустя мгновения в пяти метрах от руководителя патруля произошел взрыв. В результате его сбило осколками бетона, разлетевшегося от выстрела. Наблюдателю пробило каску.

Через несколько минут сотрудники ОБСЕ покинули Широкино. По пути помощь раненному наблюдателю оказал фельдшер. В Мариуполе его доставили в больницу. У него зафиксировали легкое сотрясение мозга и ушиб правой ноги. Вскоре он был выпущен из больницы.

Это не первый случай, когда миссия подвергается обстрелу. 26 июля делегация ОБСЕ попала под минометный огонь на мосту в Луганске.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис