Бизнес, 28 июл 2015, 22:25

Портал FlashNord ответил на претензии Сбербанка после новости о хищениях

Читать в полной версии

FlashNord отреагировал на намерение Сбербанка привлечь внимание правоохранительных органов к распространению агентством информации о массовых хищениях в банке. Соответствующий материал появился на сайте FlashNord 26 июля.

Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте FlashNord, «Сбербанк вводит в заблуждение средства массовой информации, заявляя о намерении обратиться в полицию». «Сбербанк продолжает дискредитировать сам себя, опровергая информацию об интернет-мошенниках, несмотря на то что сотрудниками МВД были задержаны создатели вируса», — отмечается в сообщении.

26 июня FlashNord со ссылкой на источник​​ в МВД России сообщил, что более 100 тыс. клиентов Сбербанка стали жертвами интернет-мошенников, суммарный ущерб составил более 2 млрд руб. По словам собеседника агентства, банк перекладывает ответственность на клиентов, утверждая, что они должны были позаботиться об установке антивируса.

В Сбербанке опровергли эту информацию. Как заявили в пресс-службе кредитной организации, в марте этого года банк внедрил приложение, которое позволяет клиентам защищать свое устройство на базе операционной системы Android. Антивирус сканирует операционную систему смартфона при первом запуске приложения «Сбербанк онлайн», а потом продолжает это делать в фоновом режиме. Обнаружив приложение с признаками вредоносного ПО, антивирус предупреждает о нем пользователя и предлагает удалить.

Накануне в пресс-службе Сбербанка заявили о намерении кредитной организации обратиться в правоохранительные органы в связи с публикацией на ресурсе FlashNord информации о массовых хищениях среди клиентов банка.

«Ресурс Flashnord неоднократно дискредитировал себя, распространяя недостоверную информацию со ссылками на неназванные источники. Похожие сообщения были размещены на данном портале в апреле и мае, тогда Сбербанк также опроверг их. Банк намерен привлечь к этому внимание компетентных органов с целью юридической оценки ситуации и недопущения дезинформирования клиентов в дальнейшем», — говорилось в сообщении Сбербанка.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга