Бизнес, 28 июл 2015, 22:25

Портал FlashNord ответил на претензии Сбербанка после новости о хищениях

Читать в полной версии

FlashNord отреагировал на намерение Сбербанка привлечь внимание правоохранительных органов к распространению агентством информации о массовых хищениях в банке. Соответствующий материал появился на сайте FlashNord 26 июля.

Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте FlashNord, «Сбербанк вводит в заблуждение средства массовой информации, заявляя о намерении обратиться в полицию». «Сбербанк продолжает дискредитировать сам себя, опровергая информацию об интернет-мошенниках, несмотря на то что сотрудниками МВД были задержаны создатели вируса», — отмечается в сообщении.

26 июня FlashNord со ссылкой на источник​​ в МВД России сообщил, что более 100 тыс. клиентов Сбербанка стали жертвами интернет-мошенников, суммарный ущерб составил более 2 млрд руб. По словам собеседника агентства, банк перекладывает ответственность на клиентов, утверждая, что они должны были позаботиться об установке антивируса.

В Сбербанке опровергли эту информацию. Как заявили в пресс-службе кредитной организации, в марте этого года банк внедрил приложение, которое позволяет клиентам защищать свое устройство на базе операционной системы Android. Антивирус сканирует операционную систему смартфона при первом запуске приложения «Сбербанк онлайн», а потом продолжает это делать в фоновом режиме. Обнаружив приложение с признаками вредоносного ПО, антивирус предупреждает о нем пользователя и предлагает удалить.

Накануне в пресс-службе Сбербанка заявили о намерении кредитной организации обратиться в правоохранительные органы в связи с публикацией на ресурсе FlashNord информации о массовых хищениях среди клиентов банка.

«Ресурс Flashnord неоднократно дискредитировал себя, распространяя недостоверную информацию со ссылками на неназванные источники. Похожие сообщения были размещены на данном портале в апреле и мае, тогда Сбербанк также опроверг их. Банк намерен привлечь к этому внимание компетентных органов с целью юридической оценки ситуации и недопущения дезинформирования клиентов в дальнейшем», — говорилось в сообщении Сбербанка.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их