Бизнес, 30 июл 2015, 01:13

ФАС оштрафовала «Рольф» на 600 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) назначила автомобильной компании «Рольф» шесть штрафов на общую сумму в 600 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как указывается в сообщении, штрафы назначены за ненадлежащую рекламную кампанию автомобилей Mercedes Benz​, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi, Hyundai Solaris и Jaguar XJ в автосалонах «Рольфа».

Компанию оштрафовали по ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» за искажение информации о рекламируемых автомобилях, а также по ч.1 и 3 ст.28 (за неполную информацию о предоставлении кредитов) и по ч.4 ст.3 (за недостоверные сведения о стоимости рекламируемых автомобилей) того же закона.

Реклама распространялась весной этого года в Москве в интернете, печати и на рекламных щитах, отмечают в ведомстве.

«Рольф» является крупнейшим продавцом автомобилей в России. По итогам 2014 года компания занимала первое место среди российских автодилеров по выручке и числу продаж автомобилей. «Рольф» объединяет 17 брендов в 37 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США