Бизнес, 03 авг 2015, 12:59

Абрамович вложил $10 млн в стартап по сбору информации о водителях

Читать в полной версии

Компания Роман Абрамовича Ervington Investments вложила $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счет привлечения лучших специалистов. «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.

Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил информацию «Ведомостям».

Driveway — разработчик приложения для смартфонов на платформах IOS и Android. Приложение позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги.

В середине июля стало известно, что Абрамович возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.

Pro
7 мифов о сне: что на самом деле мешает высыпаться
Pro
Меньшее из зол или новая угроза: что известно о вреде электронных сигарет
Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
Аудит под давлением: как проверяющим сохранять независимость