Бизнес, 03 авг 2015, 12:59

Абрамович вложил $10 млн в стартап по сбору информации о водителях

Читать в полной версии

Компания Роман Абрамовича Ervington Investments вложила $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счет привлечения лучших специалистов. «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.

Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил информацию «Ведомостям».

Driveway — разработчик приложения для смартфонов на платформах IOS и Android. Приложение позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги.

В середине июля стало известно, что Абрамович возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.

Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»