Бизнес, 03 авг 2015, 12:59

Абрамович вложил $10 млн в стартап по сбору информации о водителях

Читать в полной версии

Компания Роман Абрамовича Ervington Investments вложила $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счет привлечения лучших специалистов. «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.

Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил информацию «Ведомостям».

Driveway — разработчик приложения для смартфонов на платформах IOS и Android. Приложение позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги.

В середине июля стало известно, что Абрамович возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.

Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году