Бизнес, 03 авг 2015, 22:05

FT заметила потерю интересов олигархов к английским футбольным клубам

Читать в полной версии

​За лето ни одна из по меньшей мере пяти готовившихся сделок по продаже английских футбольных клубов, входящих в Премьер-лигу, не завершилась успехом. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

По данным газеты, футбольные клубы Aston Villa, West Bromwich Albion, Crystal Palace, Hull City и Southampton не нашли покупателей.

Источник, близкий к переговорам по ФК West Bromwich Albion, сказал, что сделка сорвалась, когда обрушился китайский фондовый рынок. В то же время банки перестали выдавать займы, и покупатель отказался от сделки.

На попытку продать Aston Villa повлияли санкции против России, сказал другой источник. По его словам, в то время, как российские компании искали источники финансирования, «никто не хотел прийти к Путину и сказать, что он тратит сотни миллионов за рубежом».

Владелец ФК Southampton Катарина Либхерр не намеревалась продавать свой актив, однако ей поступили такие предложения, сказали источники газеты.

По словам источников газеты в банковских кругах, обычно в сделках по продаже бизнеса покупателями выступают корпорации, частные лица, хедж-фонды, «понятные» другим сторонам. Но в случае с футбольными клубами это российские олигархи или бизнесмены с Ближнего Востока, из Азии или Америки. «Это совсем другие люди», — сказал он. По словам другого банкира, чье имя не называется, футбольные клубы сложно оценить с точки зрения стоимости.

Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России